В 1979 году у Андре Кертеша появилась полароидная камера SX-70. Оказавшись в состоянии глубокой депрессии после смерти жены Элизабет, фотограф взял в руки новый для себя инструмент и начал сложную работу памяти, результатом которой стали бесчисленные полароидные снимки. Кертеш сосредоточенно и скрупулезно искал следы присутствия Элизабет в окружавших ее предметах: в городе, в котором она жила, в воздухе, которым она дышала, в вещах, к которым она прикасалась.
Вновь собранные кусочки прошлой реальности обретали новое существование и новый смысл, возвышаясь над обыденностью единичного человеческого существования и превращаясь в сложный художественный символ любви и памяти.

читать дальше
Вновь собранные кусочки прошлой реальности обретали новое существование и новый смысл, возвышаясь над обыденностью единичного человеческого существования и превращаясь в сложный художественный символ любви и памяти.

читать дальше